КОГДА ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

Существует несколько признаков, при появлении которых стоит задуматься о посещении станции технического обслуживания. К ним относится:

  • Движение машины рывками. В таком случае следует проверить маховик, а также ступицы ведомого вала.
  • Авто не набирает скорость при увеличении оборотов двигателя. Подобная проблема может быть обусловлена неисправной дефрагментарной пружиной или изменением геометрии маховика.
  • Шум сцепления на холостом ходу. Причина может скрываться в изношенном подшипнике или деформированной пружине диска.
  • Гул при выжатом сцеплении. Виной тому может быть ослабление креплений двигателя. Иногда к подобным проблемам приводит повреждение нажимного диска, поломка маховика.
  • Сцепление полностью не выключается. Для восстановления его работоспособности достаточно выполнить очистку ведомого вала от масла. Если это не подействует, тогда может потребоваться ремонт цилиндра сцепления.

Диагностировать неисправность автомобиля и определить причину поломки можно только с помощью высокоточной аппаратуры. Чтобы не допустить возникновения более серьезных проблем, обращайтесь в сервисный центр сразу после обнаружения первых сигналов.